Размещаю советы по выбору разных товаров.

Страницы

пятница, 10 июля 2020 г.

Как выбрать шины?

Если Вы не знаете, то шины производятся для разных машин, будь - то легковой, грузовой или внедорожный автомобиль. Они различаются размерами, типами и делаются для разных целей. Сделать выбор бывает очень сложно, но если знать на что обратить внимание, это станет куда легче. Если Вы ужу запутались, не пугайтесь, просто продолжайте читать далее советы, как выбрать шины.
Фотографии б/у резины. Как выбрать шины?

Приоритет шин при выборе

Существует сотни вариантов, в прямом смысле этого слова, и Вам нужно расставить приоритеты при их выборе. Для начала, определите, для чего предназначены шины, которые ищите. Лето, зима или то, и другое? Для нормальной дороги, бездорожья или может гоночного трека (что сомнительно, но стоило было и это учесть)? Для какой машины: легковой, седана, или может грузовика? На эти вопросы нужно ответить в первую очередь, а потом решить, сколько денег можете потратить. Шины можно разделить не только по их назначению, но и по цене и качеству. Если Вы хоть раз уже покупали резину, знаете, что есть производители, которые отвечают за гарантию качества, но такие шины стоят дороже. Другие модели более дешёвые, но за счет этого может пострадать их долговечность и качество сцепления с дорогой. Теперь зная, то что написано выше, Вы должны будете найти некий баланс между долговечностью (хотя это может показать только, то как будете использовать резину, потому что все производители дают примерную гарантию использования их продукции), техническими характеристиками и ценой.

Когда менять шины?

Некоторые модели шин могут проехать десятки тысяч километров, а другие - лишь небольшую часть от этого числа. Помимо качества резины, срок их службы зависит от стиля вождения (насколько агрессивно ездите по дороге), дорожных условий и температуры (высокая температура расплавляет шины быстрее). Состояние системы подвески автомобиля, независимо от того, нужна ли ей балансировка колес, также может влиять на срок службы шин. Признаки старения можно рассматривать как повреждения - порезы, оторванные куски, или трещины. Чрезвычайный износ может привести к появлению залысин протектора, где будет виден стальной корд покрышки. Но чаще всего возраст резины определяется путем измерения глубины протектора в разных его точках (износ может быть не равномерный). Обычно средняя глубина протектора производителей шин составляет 8 миллиметров для летних, и до 10-ти мм зимних, для легковых автомобилей. В теории шины нужно менять каждые три-четыре года. Но тут всё индивидуально, так как банально, если машина стоит на месте, то и протектор не стирается, но в этом случае нужно следить за её старением, она может покрыться трещинами из-за возраста.

Один размер шин не подходит всем автомобилям

Как только заметите, что шины нуждаются в замене, следующим шагом будет определение их размера. Когда дело доходит до размера шин, нет универсального размера для всех машин. Неправильный размер просто не встанет на автомобиль. Если они будут шире или выше заявленного правильного размера, шины будут тереться об внутреннюю часть крыла машины, а это повышает риск попасть в аварию. Существует распространённое мнение, что изменение размера колёс на прямую влияет на управление машиной, и расход топлива. Несмотря на то, что в документах на машину (ну или в любых инструкциях, источниках) написано, что можно ставить три разных размера (а может и больше), все же лучше убедится, чтобы шины, которые выбираете подошли для Вашего автомобиля. Самый простой способ это сделать, поставить резину того же размера, что и заводские. Её размер и другую информацию можно увидеть на боковине покрышки.

Функции шин

У всех шин есть основное предназначение. Они должны поддерживать автомобиль, обеспечивая определённый уровень комфорта при езде, "прилипать" к дороге во время поворотов и (что, наверное, самое важное) обеспечивать надёжное сцепление с ней, когда останавливаетесь. Разные типы шин будут отличаться в зависимости от того, как они выполняют эти задачи. Помимо основных функций у них есть дополнительные. Некоторые предназначены для использования при повышенных нагрузках, другие для комфортной езды, третьи для бездорожья. И хотя классификаций может быть куча, в основном их можно поделить на следующие категории:
Летняя. Читайте подробнее по ссылке, как выбрать летнюю резину.
Зимняя. Читайте подробнее по ссылке, как выбрать зимнюю резину.
Всесезонные шины - это что-то среднее между летними и зимними. Они лучше работают зимой, чем летние, но не на столько сильно, как зимние. А летом наоборот. Они хорошо подойдут для умеренного климата с периодическим выпаданием снега или если не хотите каждый сезон менять резину. Но тогда Вы должны учесть, что их износ увеличится вдвое.
Производительные. Когда Вы представляете себе идеальные крепкие шины, можете подумать о тех, что используют гонщики на гоночных трассах. И в принципе будете правы, но шины с повышенными эксплуатационными характеристиками гладкие без протектора, их ещё называют слики (от англ. sleek - гладкий). Хотя некоторые люди и ставят их на обычные машины, я бы этого не рекомендовал, потому что они работают только на сухих дорогах, а наш климат вряд ли подойдёт для этого, и нужно быть готовым к любым погодным условиям. Но есть и полуслики, вот они с протектором, хоть и не большим.
Для грузовых машин. Вы можете знать их другое название - цешка. Думаю тут понятно всё из названия, они предназначены для выдерживания высоких нагрузок грузоперевозок.

Выбор качественных шин

Все шины разные, не только по размеру и типу. Качество тоже решающий фактор, который у всех производителей разный. Конечно, чем лучше качество шины и её долговечность, тем дороже они стоят. А некоторые дешевые варианты, не соответствуют заявленному на них качеству, и это стоит учитывать. Это может повлиять, как на саму езду, так и на сколько долго они прослужат Вам. Ведь есть бюджетные варианты, которые сильно шумят. Скажете: та, что тут такого, какой-то шум, но поверьте, когда Вы едите в машине и слышите, как шумят колоса во время езды, это может отвлекать от дороги. И это не самый плохой из вариантов, что может быть. В некоторых ситуациях не будет работать рисунок протектора, машину может вести на дороге, а это чревато аварией. Мой совет: выбрать что-то среднее по цене, обычно там учтена цена и качество. Ещё один совет, который я даю почти в каждой статье: посмотреть несколько предложений продавцов, то есть не в одном месте. А когда определитесь с фирмой, почитайте отзывы.

Надеюсь я помог Вам ответить на вопрос, как выбрать шины. Учтите, что эта статья просто набор советов, которые нужно учитывать при выборе. Делитесь статьёй в социальных сетях, удачного выбора и хороших покупок.
Поделиться:

0 коментариев:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Впешите свой адрес электронной почты:

Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Copyright © Как выбрать?