Размещаю советы по выбору разных товаров.

Страницы

суббота, 8 февраля 2020 г.

Как выбрать диван для дома?

Раз вы попали ко мне на страничку, значит задаётесь вопросом, как выбрать диван для дома? Недавно я переехал и невольно про себя сказал: "наверное это значит, что я повзрослел", когда понял, что мне нужно больше мебели, чтобы заполнить мое домашнее пространство. У меня не было дивана, и моя "голая" гостиная махала мне "руками", чтобы я обратил на неё внимание. Это был мой первый раз, когда я выбирал свой диван, и как любой человек 21-го века, я проводил  часы (дни?!), просматривая сайты, лишь бы найти тот, который лучше всего мне подходит. Читайте ниже несколько моих советов как выбрать диван.
картинка дивана.как выбрать диван для дома

Выбор каркаса для дивана.

Деревянные конструкции из твердой древесины высушенной в печи, такой как  дуб, бук или зола, прочны и долговечны. Это самый дорогой вариант, но и лучшая инвестиция. Мягкая древесина, такая как сосна, является популярным доступным вариантом, но через несколько лет она может деформироваться или прогнуться. Следует избегать каркаса дивана, изготовленного из ДСП, пластика или металла, так как он, скорее всего, будет деформироваться или трескаться и, как правило, неудобен.

Крепление каркаса дивана.

Способ соединения рамы по углам является важной деталью. Фразы для поиска: деревянные угловые блоки, угловые блоки приклеенные и привинченные, деревянные дюбели, двойные деревянные дюбели или металлические шурупы с кронштейнами. Это качественные соединения. Избегайте дивана, рама которого держится только вместе с гвоздями, скобами или клеем. Хотя эти элементы часто используются для укрепления каркаса, они не должны быть главной "особенностью" конструкции дивана.

Какие пружины для дивана лучше?

Восьмисторонние пружины с ручным креплением - это "сливки" диванных пружин - они невероятно удобны и прочно сконструированы, с ценой, которая им соответствует. Менее дорогой вариант - серпантиновые пружины, которые представляют собой предварительно собранные элементы из скрученной проволоки. Утяжеленные серпантинные пружины - отличный доступный вариант. Избегайте дешевых, легких пружин, которые могут давить на раму или провисать.

Не стоит экономить на материале.

Пенополиуретан  - это обычный наполнитель для подушек, также вы могли слышать его как - полиуретановая пена, которая довольно прочна и проста в уходе. Но будьте избирательны: слишком плотная пена может быть довольно жесткой, а слишком мягкая пена может быстро портиться при регулярном использовании. Фиксированная пена, обернутая в полиэфирную вату - это экономный выбор, который также удобен. Для дивана высшего класса мы рекомендуем высокопрочную (HR) пену, обернутую в комбинированный пух и перо. Он пышный, вздутый и долговечный.

Ищите качественный материал.

Хлопчатобумажная или льняная ткань, кожа - это классические обивочные материалы для диванов, в которые стоит вложить деньги. Синтетические ткани, такие как микроволокно, также являются отличными вариантами, которые прочны и легко чистятся. Обивку на которой присутствует какая-то неровность поверхности (например, мелкий рисунок или тканая текстура) проще запачкать и она быстрее изнашивается, чем гладкая ткань, на подобии обычного льняного полотна. Выберите ткань, которая будет соответствовать вашему образу жизни.

И еще один маленький совет.

Измеряйте размер с небольшим запасом! Убедитесь, что диван пройдет через все необходимые дверные проемы и коридоры в вашем доме. Часто ножки бывают съемными, чтобы было легче его перемещать.

Надеюсь статья помогла ответить на вопрос, как выбрать диван для дома, и вы смогли для себя почерпнуть что то новенькое. Всем удачных покупок и выбора, после которого, вы не будете жалеть;)
Поделиться:

0 коментариев:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Впешите свой адрес электронной почты:

Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное!

 
Copyright © Как выбрать?